Страница 24 из 25

Добавлено: Сб апр 15, 2017 5:20 pm
Лёлик77
svm писал(а):Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Сцепление стало то в самом низу, то в самом верху. Пробывал регулировать, не получается. Думал диск кончился, но при движении гружёным сцепление не ведёт. Такое ощущение, что что то где то перепускает. Воздух не травит. Может кто подскажет куда лезть?

Гидравлика. ПГУ или цилиндр что под торпедой.

Добавлено: Сб апр 15, 2017 8:57 pm
svm
Как бы поточнее узнать как проверить. Дело не сколько в деньгах, сколько в сложности замены. ПГУ менять 20 мин ,а с главным пол дня провозишься.

Добавлено: Сб апр 15, 2017 10:00 pm
Алекс 23
это главный перепускает. ПГУ просто усилитель.он либо давит либо нет.а это жидкость под манжету протекает

Добавлено: Сб апр 15, 2017 10:22 pm
Влад08
svm писал(а):Сцепление стало то в самом низу, то в самом верху.
Было такое. Вылечилось заменой главного. ПГУ ради профилактики тоже можно прокачать. Года на три забыл об этом, а теперь периодически данные симптомы опять появляются. Пока некритично.

Добавлено: Пт июл 21, 2017 12:30 pm
Лёлик77
Мужики, у кого какой свободный ход педали? и какой должен быть? 1069

Добавлено: Пт июл 21, 2017 10:43 pm
Алекс 23
Я открывал лючек. подводил так.чтоб подшипник не гоняло.только только. и на педали сцепления делал свободный ход 1-1.5 см.

Добавлено: Вс июл 23, 2017 12:58 pm
Alexsandr74
Привет всем, дело такое, после покупки авто 3/4 передачи включались с хрустом, предыдущий владелец авто убил коробку из-за тросиков. 5 и 6 передачи включаются туго.
Наконец дошли руки до нее, была снята кпп и куплены новые запчасти:
Изображение
диск сцепления, корзина сцепления, выжимной и 2 тросика переключения.
Вскрытие коробки показало что на синхронизаторах 3/4 передачи нет не 1го зуба)
Сам кпп не разу не разбирал, но это видно невооруженным глазом.
Собственно прошу совета/помощи. На что следует обратить внимание?
Как регулировать троса коробки передач на фотоне? на 1 странице была ссылка, сейчас она битая и не открывается. Прошу продублировать.
Какое масло заливать в КПП? GL-4 или GL-5? (интересует то, что льют с завода, и что льете вы) это очень важный момент, вырезка из статьи:
"Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает."
Заранее спасибо всем кто дочитал, и жду ответов на все вопросы.

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 7:06 am
Максим 85
Всем привет . подскажите может кто сталкивался с такой бедой ? 6 передачу после включения не могу выключить .

Добавлено: Сб ноя 25, 2017 12:43 am
Влад08
Сколько за бортом? Троса смазаны , не мёрзнут ?

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 8:24 am
Максим 85
-5 .троса ок . 1234 и задняя без проблем