Топливная система 1069

Ответить
Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Вс ноя 12, 2017 9:02 am

Либо подсос воздуха. Либо тннд каюк.

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Вс ноя 12, 2017 11:23 am

ЖЕКА писал(а):А ты точно датчик скорости потрошил? Что то не помню я клемм на нём - у него из литья три провода выходят. Может вы до датчика заднего хода докопались?
Камазовский датчик топлива кто то перепаивал внутри. Какие то дорожки. И работало. Но это было (инфа) лет семь назад и на старом Форуме.

да, там 3 штырька торчит, хоть клемма хоть как обзови , но торчат - потом сант. 15 еще провод с другой фишкой и основной жгут уже, а ФИШКА которая одевается на ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОДХОДИТ ОТ 2110 тоже от датчика скорости и цена 70 руб. всего, цепляешь провода герметизируешь и поехал.У меня так , выкладывал в теме на форуме.

Влад08
Братуха
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 6:13 pm
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Влад08 » Чт мар 08, 2018 10:40 am

Когда начались морозы за 15 в эту зиму мой ТНВД перестал справляться с прокачкой сразу после запуска с утра. Пришлось всё-же вкорячить грушу в топливную магистраль. После прогрева всё нормально. Сразу после пуска несколько раз помогаю грушей. Так и придётся наверное купить и опять поставить ТННД пока тепло не установится. Соляра Газпром и Роснефть. В прошлые зимы такого не было. Может таки пора все топливные шланги поменять, да в холод не очень то хочется.

nndvu
Дальнобой
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:37 am
Марка авто: 1099
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение nndvu » Чт апр 12, 2018 5:23 pm

коллеги, надумал обойти тннд , но оставить его на месте, 4 часа лазил по магазинам найти переходник в фильтр вместо этой трубки ( резать жалко) так и не нашел. кто обошел тннд как? что за резьба

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Чт апр 12, 2018 6:24 pm

Обойти тннд?!там делов то шланг соединить,проблема?у многих уже резина стоит вместо винила,в этом случае переходник и едем дальше,если у тебя родной винил то вопрос:- зачем тебе это потребовалось?

nndvu
Дальнобой
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:37 am
Марка авто: 1099
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение nndvu » Чт апр 12, 2018 6:33 pm

'Лёха[LeOpold писал(а):]Обойти тннд?!там делов то шланг соединить,проблема?у многих уже резина стоит вместо винила,в этом случае переходник и едем дальше,если у тебя родной винил то вопрос:- зачем тебе это потребовалось?

давно собирался, у меня трубка металлическая с завода, вот ее резать не охота, хотел штуцер с ёлочкой подобрать в фильтр и шланг на него с отстойника, так штуцер не могу найти не где, там резьба в фильтре не 1/4 коническая случаем? а на вопрос зачем потребовалось, хочу проверить не тннд ли мне весь мозг вынес, то бежит машина, то как парашут раскрылся..

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Чт апр 12, 2018 6:37 pm

Обычная там резьба,так а зачем исключать то его?у меня пробег 660 и тннд в системе,без него не работает машина

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Чт апр 12, 2018 6:41 pm

Короче ответ простой,если хочешь как задумал то меняй магистраль от бака до ФГОТ,если просто хотелка,то объясни причину из за чего тебе такая мысль в голову залезла

nndvu
Дальнобой
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:37 am
Марка авто: 1099
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение nndvu » Пт апр 13, 2018 12:15 pm

'Лёха[LeOpold писал(а):]Короче ответ простой,если хочешь как задумал то меняй магистраль от бака до ФГОТ,если просто хотелка,то объясни причину из за чего тебе такая мысль в голову залезла

У меня нет ФГОТ, стоит: бак-шланг на камаз подкачку-шланг на отстойник прозрачный с сеточкой как в заборнике бака-шланг на тннд-трубка металлическая в башку ФТОТ, ну и далее все трубки металлические с завода. Чего менять от бака до отстойника? Шланг резиновый который стоит и так... делал опрессовку топливной магистрали, везде сухо. А хочу исключить тннд ( проверить не он ли мешает работе ) ТНВД после ремонта- нареканий нет в нем, расход 16 л где то. В конце зимы при -5 завел машину, обороты маленькие чую и заглохнуть собирается, подкачиваю подкачкой камаз на заведенной, обороты выравниваются , ФТОТ новый. В дороге груженную разогнать бывает трудно но если разгонится идет нормально. И если в дороге выйду подкачаю топливо и дам поработать мин 5, то машину не узнать какое то время ( и разгоняется и бежит лучше) Так теперь понятно почему хочу обойти этот тннд?

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Пт апр 13, 2018 7:37 pm

Ну коль подкачка КамАЗа помогает машине ожить,тут либо воздух либо проходимость топлива плохая,открути подачу на тннд и проверь не гонит ли он топливо в братку,может клапан плохо прилегает и он туда сюда гонит,было у меня такое когда под клапан песчинка попала.на трубку что от тннд к фтот одевай шланг и канистру на будку,так и проверишь мешает он или нет

Ответить