Топливная система 1069

Ответить
санек алехин
Салага
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 7:20 pm
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение санек алехин » Ср окт 10, 2018 8:27 pm

Парни,поставил бак камазовский на 250. Подскажите,как подключить датчик,что бы правильно показывал?

Аватара пользователя
Алекс 23
Дед
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:50 pm
Откуда: Краснодарский край.г.Тимашевск
Контактная информация:

Сообщение Алекс 23 » Ср окт 10, 2018 8:47 pm

санек алехин писал(а):Парни,поставил бак камазовский на 250. Подскажите,как подключить датчик,что бы правильно показывал?

Точно не получится.Камазовский с родным указателем не дружит) Родной из бака 120л и попробуй попловок дорасти.Это будет самое точное и простое.

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Ср окт 10, 2018 9:29 pm

Алекс 23 писал(а):Точно не получится.Камазовский с родным указателем не дружит) Родной из бака 120л и попробуй попловок дорасти.Это будет самое точное и простое.

Линейка самое точное и простое)))а так можно родной как есть поставить и на горящей лампе примерно 50 литров остаётся,ну или замерить линейкой сколько остаётся при загорании лампы чтоб знать наверняка

Оксана2018
Салага
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 1:52 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Оксана2018 » Вт дек 18, 2018 1:22 am

всем привет. сегодня ночью замерзла соляра по трассе м10. заправлялся у твери на гзпромнефти. проехал 50 км от заправки и встал. так вот, ребята. до этого замерзал на разных машинах, технологию отогревания знаю. короче, 4 часа плясок, завёлся поехал. парни, на фотоне с перкинсом в корне неправильно сделана топливная система. задумка конструкторов неплохая, чтоб фильтр грелся от обратки. но так прокачать завоздушенную систему крайне сложно, поскольку воздух при прокачке, выходя из тнвд, попадает через обратку снова в фильтр на подачу. и так гонять его по кругу можно очень долго. рекомендую всем обратку от тнвд и форсунок соединить через тройничок и пустить обратно в бак. а отверстия эти на фильтре заглушить. я так и сделал. буквально 10 - 12 качков насосом и система развоздушена. так сделано на большинстве машин. если так переделаете систему, можно исключить из неё насос подкачки. он в таком исполнении обратки становится не нужен. фильтр грубый тоже тогда не нужен. он как раз чистит топливо для насоса подкачки. а трубку подачи от бака соединить с тонким фильтром. такая система на транзитах, транспортёрах, ивеко и прочих машинах, где установлен тнвд бош ve. рекомендую. отогреваться и прокачиваться одно удовольствие. не нужно откручивать никакие трубки и пробки. можно даже стартёром.
Чуть не забыл. Нужно увеличить тогда сечение трубки на подачу к тнвд. Заменить штуцер на тнвд от вышеуказанных авто, или подобрать подходящий в магазе.
P. S. Когда заправлялся, смотрел паспорт топлива. Класс 5, зима, до -36°. Уроды, сжечь их нах.

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Вт дек 18, 2018 8:41 am

Оксана2018 писал(а):всем привет. сегодня ночью замерзла соляра по трассе м10. заправлялся у твери на гзпромнефти. проехал 50 км от заправки и встал. так вот, ребята. до этого замерзал на разных машинах, технологию отогревания знаю. короче, 4 часа плясок, завёлся поехал. парни, на фотоне с перкинсом в корне неправильно сделана топливная система. задумка конструкторов неплохая, чтоб фильтр грелся от обратки. но так прокачать завоздушенную систему крайне сложно, поскольку воздух при прокачке, выходя из тнвд, попадает через обратку снова в фильтр на подачу. и так гонять его по кругу можно очень долго. рекомендую всем обратку от тнвд и форсунок соединить через тройничок и пустить обратно в бак. а отверстия эти на фильтре заглушить. я так и сделал. буквально 10 - 12 качков насосом и система развоздушена. так сделано на большинстве машин. если так переделаете систему, можно исключить из неё насос подкачки. он в таком исполнении обратки становится не нужен. фильтр грубый тоже тогда не нужен. он как раз чистит топливо для насоса подкачки. а трубку подачи от бака соединить с тонким фильтром. такая система на транзитах, транспортёрах, ивеко и прочих машинах, где установлен тнвд бош ve. рекомендую. отогреваться и прокачиваться одно удовольствие. не нужно откручивать никакие трубки и пробки. можно даже стартёром.
Чуть не забыл. Нужно увеличить тогда сечение трубки на подачу к тнвд. Заменить штуцер на тнвд от вышеуказанных авто, или подобрать подходящий в магазе.
P. S. Когда заправлялся, смотрел паспорт топлива. Класс 5, зима, до -36°. Уроды, сжечь их нах.
Газпром гавно!хотя я на той неделе на Роснефти к Калужской области заправлялся на трёх разных,и на одной из них летней хватанул,вчера отогревал.фгот выкидывать несоветую,он на себя дермецо из бака берет,водичка и тд,у меня тоже нет уже тннд,стартером прокачивать в таких условиях тоже чревато,батарейки беречь надо))))

szaborovs
Дальнобой
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 8:56 pm
Марка авто: ФОТОН 1099
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Контактная информация:

Сообщение szaborovs » Вт дек 18, 2018 10:46 am

Оксана2018 писал(а):всем привет. сегодня ночью замерзла соляра по трассе м10. заправлялся у твери на гзпромнефти. проехал 50 км от заправки и встал. так вот, ребята. до этого замерзал на разных машинах, технологию отогревания знаю. короче, 4 часа плясок, завёлся поехал. парни, на фотоне с перкинсом в корне неправильно сделана топливная система. задумка конструкторов неплохая, чтоб фильтр грелся от обратки. но так прокачать завоздушенную систему крайне сложно, поскольку воздух при прокачке, выходя из тнвд, попадает через обратку снова в фильтр на подачу. и так гонять его по кругу можно очень долго. рекомендую всем обратку от тнвд и форсунок соединить через тройничок и пустить обратно в бак. а отверстия эти на фильтре заглушить. я так и сделал. буквально 10 - 12 качков насосом и система развоздушена. так сделано на большинстве машин. если так переделаете систему, можно исключить из неё насос подкачки. он в таком исполнении обратки становится не нужен. фильтр грубый тоже тогда не нужен. он как раз чистит топливо для насоса подкачки. а трубку подачи от бака соединить с тонким фильтром. такая система на транзитах, транспортёрах, ивеко и прочих машинах, где установлен тнвд бош ve. рекомендую. отогреваться и прокачиваться одно удовольствие. не нужно откручивать никакие трубки и пробки. можно даже стартёром.
Чуть не забыл. Нужно увеличить тогда сечение трубки на подачу к тнвд. Заменить штуцер на тнвд от вышеуказанных авто, или подобрать подходящий в магазе.
P. S. Когда заправлялся, смотрел паспорт топлива. Класс 5, зима, до -36°. Уроды, сжечь их нах.

к ВАШЕМУ сведению у всех так сделано.
[SIGPIC][/SIGPIC] СЕРГЕЙ :bt7:

Оксана2018
Салага
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 1:52 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Оксана2018 » Вт дек 18, 2018 11:18 am

Нет. Не у всех. У большинства наверчено такой ерунды, что диву даёшься.

Аватара пользователя
Алекс 23
Дед
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:50 pm
Откуда: Краснодарский край.г.Тимашевск
Контактная информация:

Сообщение Алекс 23 » Вт дек 18, 2018 8:29 pm

Я не заморачивался с переделкой.хотя была мисль.Но при наличии электронасоса от газели в системе между фгот и фтот он как паралелька.нужно прокачать или дт густеет.в цепь закинул его перекрыв краники и вуаля.закачивает пять секунд и как резервный вместо тннд если что.

Артёмище
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:13 am
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Топливная система 1069

Сообщение Артёмище » Сб сен 21, 2019 6:45 am

Ребят, кто нибудь сталкивался, газ резко бросаешь, обороты падают ниже холостых, почти глохнет и востанавливаются в норму?
Так бы пофиг, но при переключении передач не комфортно.
Фотон 1069 е3

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Re: Топливная система 1069

Сообщение Лёха[LeOpold] » Сб сен 21, 2019 12:16 pm

Артёмище писал(а):
Сб сен 21, 2019 6:45 am
Ребят, кто нибудь сталкивался, газ резко бросаешь, обороты падают ниже холостых, почти глохнет и востанавливаются в норму?
Так бы пофиг, но при переключении передач не комфортно.
Фотон 1069 е3
Недавно вроде проскакивала та же проблема,и тоже е3,там на тнвд херня с тремя проводами,она мож провал в холостом даёт,если это регулятор конечно

Ответить