Помогите понять причину

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Вс мар 05, 2017 3:33 pm

mihail31 писал(а):И как интересно ты это сделаешь? Я ПРОБОВАЛ, НИ ХРЕНА ОНО ТУДА НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ. Проще отключить питание от глушилки и покрутить двиг стартером, пока не поднимется давление масла, А ПОТОМ УЖЕ ЗАВОДИТЬ.

Пока не поднимется давление масла вал турбины будет крутиться на сухую и будет нагреваться на нем появляются микро-задиры!!! Основная задача перед запуском, масло должно быть в падающем отверстии! А раскрутить кто на, что горазд! Мы например раскручивали воздухом, а масло подавали через переделанную старую трубку с помощью пневмо-шприца.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Вс мар 05, 2017 5:01 pm

Jonik101078 писал(а):Пока не поднимется давление масла вал турбины будет крутиться на сухую и будет нагреваться на нем появляются микро-задиры!!! Основная задача перед запуском, масло должно быть в падающем отверстии! А раскрутить кто на, что горазд! Мы например раскручивали воздухом, а масло подавали через переделанную старую трубку с помощью пневмо-шприца.

А если двигатель не заведен то от чего турбина крутиться будет? Не подскажешь?

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Вс мар 05, 2017 7:10 pm

mihail31 писал(а):А если двигатель не заведен то от чего турбина крутиться будет? Не подскажешь?

Проще отключить питание от глушилки и покрутить двиг стартером, пока не поднимется давление масла, А ПОТОМ УЖЕ ЗАВОДИТЬ.

Немного углубимся в работу ДВС, при вращение к.вала в цилиндрах создается давление и при открытии выпускных клапанов, через выпускной коллектор начинает вращать вал турбины, а там как мы помним нет еще масла! Доходчиво?

Аватара пользователя
Mechan
Дед
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:23 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mechan » Вс мар 05, 2017 7:43 pm

На рашен авто, перед установкой со шприца капали масло в отверстие подачи и крутили рукой крыльчатку. Там масла то 50гр. надо.
Если разведчик говорит , что не брал , значит не отдаст.

mihail31
Дед
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:18 pm
Откуда: Маслова Пристань. Шебекинский район Белгородская обл
Контактная информация:

Сообщение mihail31 » Ср мар 08, 2017 9:02 am

Jonik101078 писал(а):Проще отключить питание от глушилки и покрутить двиг стартером, пока не поднимется давление масла, А ПОТОМ УЖЕ ЗАВОДИТЬ.

Немного углубимся в работу ДВС, при вращение к.вала в цилиндрах создается давление и при открытии выпускных клапанов, через выпускной коллектор начинает вращать вал турбины, а там как мы помним нет еще масла! Доходчиво?

дО САМОГО ТО ДОХОДИТя? дВИГ НЕ ЗАВЕДЕН. ЧЕМ ТУРБИНУ ВРАЩАТЬ БУДЕТ?

Андрей43ру
Салага
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:04 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Андрей43ру » Чт мар 09, 2017 4:22 pm

Всем доброго времени суток. Разобрались с причиной смерти турбины. При полной разборке турбины в каналах втулок была обнаружена старушка мелкая как образив. Спец сказал что причина смерти турбины в этом.
Теперь вот возникла идея одна. Ехать еще 900км ставить турбину смысла нет. Думаю заглушить каналы и ехать без турбины. А вот и идея. Вместо заглушки каналов приколхозить какой нить фильтр чтобы дополнительно отставить старушку а по приезду домой мыть двигло лить масло ставить турбину.


Кто что думает по этому поводу ?

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Чт мар 09, 2017 4:50 pm

mihail31 писал(а):дО САМОГО ТО ДОХОДИТя? дВИГ НЕ ЗАВЕДЕН. ЧЕМ ТУРБИНУ ВРАЩАТЬ БУДЕТ?

Ты либо шутишь либо, сам не понимаешь, что пишешь, прочитай все свои сообщения, думаю поймешь где ошибся! Пока двигатель не заведен, а стартером крутишь проворачивая к/вал в выпускном коллекторе будет смесь воздуха с топливом подаваемым из ЦПГ, и вся эта масса будет раскручивать турбину!
Не вижу смысла дальше продолжать, дискуссию в этой теме!!!

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Чт мар 09, 2017 4:56 pm

Андрей43ру писал(а):Всем доброго времени суток. Разобрались с причиной смерти турбины. При полной разборке турбины в каналах втулок была обнаружена старушка мелкая как образив. Спец сказал что причина смерти турбины в этом.
Теперь вот возникла идея одна. Ехать еще 900км ставить турбину смысла нет. Думаю заглушить каналы и ехать без турбины. А вот и идея. Вместо заглушки каналов приколхозить какой нить фильтр чтобы дополнительно отставить старушку а по приезду домой мыть двигло лить масло ставить турбину.


Кто что думает по этому поводу ?

Какие каналы, масляные? Категорически не рекомендуют, поскольку без смазки турбина заклинит, а выхлопными газами будет разрушена, после чего во впускной коллектор, могут попасть обломки (частицы) которые приведут к выходу систему впуска воздуха! Как то так, это может выглядеть!

Андрей43ру
Салага
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:04 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Андрей43ру » Чт мар 09, 2017 5:05 pm

Была старая турбина. Разобрал достал крыльчатки с обоих сторон загнал между половинками болт вместо вала. Собрал покурила турбину обратно но уже без подачи масла

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Чт мар 09, 2017 5:15 pm

Андрей43ру писал(а):Была старая турбина. Разобрал достал крыльчатки с обоих сторон загнал между половинками болт вместо вала. Собрал покурила турбину обратно но уже без подачи масла

Ну если удалил все внутренности, и ничего не может разрушиться, тогда поедешь как атмосферный! Смотри за температурой выпускной улитки и ДВС! А также можно слить масло, залить промывочное, протарахтеть на холостых, потом слив масло мелкие частицы должны остаться на магните сливной пробки и заменить фильтр масляный! Залить нового масла для собственного спокойствия и до дома.

Ответить