ЗЛАКЛЮЧЕНИЯ МОЕГО ФОТОШИ

Андрей43ру
Салага
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:04 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

ЗЛАКЛЮЧЕНИЯ МОЕГО ФОТОШИ

Сообщение Андрей43ру » Пт мар 24, 2017 12:12 am

Всем доброго времени суток. решил расказать про свои приключения точнее эпопея по ремонту фотона 1089. Началось все в конце декабря на трассе на урале (курганская область) ночью в мороз за трицатник не доехав до разгрузки 70км задымил дрыгатель методом тыка в телефон и обьяснением симптомов был поставлен диагноз. Полетела турбина. закупив масла было решено ехать дальше. (это была огромная ошибка) Как следствие проехав 60 км примерно в 7 км от нужной точки на карте произошло неменуемое заклинял дрыгатель. Ну горевать некогда да и холодно пошел в поселок (каргополье) не без сердобольных местных был найден газик для транспортировки умершего фотоши до населенного пукта. воздуха нет свели калодки и на удавке с выжатым сцеплением и включеной передачей дотянули до поселка. как следствие сожженый диск сцепления утром был найден слесарь взявшийся за ремонт. вскрытие паказало что первый шатун приварился к колену. уехав домой заказал запчасти это колено турбину шатун вкладыши все. прокладки фильтра диск сцепления ну и еще какая то мелочевка. ну вот не прошло и 4х месяцев мотор собран со слов слесаря и пущен дым. радости не зная границ лечу за машиной. по приезду вижу такую картину машина заводиться только с бысрого старта. на не прогретом дрыгателе на хх давление 3 очка прогрев давление упало до единици ато и до 0.8. но делать нечего до дома 1300 км. утром выезжаю проехав 14 км температура растет и вот вот закипит. глушу звоню слесарю. тот приехав и задрав кабину видим что генадий не прикручен вовсе. исправив этот конфуз трогаюсь дальше. машина едет турбина дует улыбка на лице и мысле о скорой продуктивной работе в сфере грузоперевозок. НО проехав 250км чувствую что пропадает тяга дрыгателя остановившись понимаю что новой турбине хана. но делать нечего разобрав старую удолив всю внутрянку (подвижную) заглушив на турбине холодную часть от горячей. заглушив подачу масла на турбину и слив с нее (на блоке) еду дальше теоретически на атмосфернике. проехав еще 20 км машина тупо зеглохла и больше заводиться не захотела. опять нахожу спомощю сердобольных местных на этот раз реально хорошего спеца по топливной системе да и по дрыгателям дизелям. ставим новый диагноз. если коротко то ремонт всех форсунок замена датчика давления в рампе замена опять всех фильтров промывка топливной со снятием бака. неделя и вот я еду оставшиеся 970км. но уже без турбины. забегая вперет доехал нормально без особых приключений чем очень благодарен дизилистам и топливщикам каменск уральского. но нет не так. НО( вот )давление масла на холодную так и осталось 3 очка на прогретую 08 ато и 05 на хх. на оборотах на прогретом 1.5 но чаще 1.3 1.2 очка. заглушив на пару минут давление на километров 10 поднимается до 2 очков на ходу и плавно опускается до 1.2 итог всех приключений более 300тысяч рублей бездарно потраченых на ремонт и сомнительные перспективы на будущее. понимая что теоретиков на форуме море но хотелось бы услышать мнения практиков. буду рад любому совету что делать с давлением

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Пт мар 24, 2017 7:00 am

Замерить давление масла механическим манометром ( на холодном, на прогретом). Если будут такие же показатели, разборка и дефектовка ДВС. Одним словом потренеровался на тебе горе моторист, а теперь с уверенностью будет говорить могу капиталить китайские движки...

Андрей43ру
Салага
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:04 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Андрей43ру » Пт мар 24, 2017 7:50 am

показатели сняты с механического датчика и на холодную и на горячую и между ними

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Пт мар 24, 2017 7:59 am

Маслоохладитель имеется?

Андрей43ру
Салага
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:04 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Андрей43ру » Пт мар 24, 2017 8:04 am

масло охлодитель вроде имеется точнее смогу отписаться сегодня вечером. сейчас погоню к очередному мотористу. наэтот раз вроде действительно спецу

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Пт мар 24, 2017 8:09 am

Маслоохладитель точно должен быть, у меня на эвакуаторе стоял. Правда он не такой капризный как на 1093!

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Пт мар 24, 2017 8:11 am

Вовка спрашивает к тому, что маслоохладитель может быть забит и нет давления!

Андрей43ру
Салага
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:04 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Андрей43ру » Пт мар 24, 2017 8:17 am

индукционный клапан имеется ввиду?
еще есть подозрение на масляный насос. на ффильтр и тд. ошибка горе моториста конечно тоже не исключена НО новое колено новые вкладыши. сложно что-то накосячить

Аватара пользователя
Vovok
Дед
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:53 am
Откуда: Волгоград, базируемся на Красном
Контактная информация:

Сообщение Vovok » Пт мар 24, 2017 8:20 am

Андрей43ру писал(а):индукционный клапан имеется ввиду?
еще есть подозрение на масляный насос. на ффильтр и тд. ошибка горе моториста конечно тоже не исключена НО новое колено новые вкладыши. сложно что-то накосячить

В нашем мелкие канальцы имеются, они закоксовываются. Да и маслянный насос проверить до кучи. Вообщем самому тоже нужно учиться, мастеров полно,а пока они найдут причину, можно в трубу всё спустить.

Андрей43ру
Салага
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 4:04 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Андрей43ру » Пт мар 24, 2017 8:25 am

хочеш зделать хорошо делай сам!
самому конечно хорошо но к сожалению нет возможности места и подходящего инструмента.

Ответить