Эмульсия течь гильзы дефектовка fazer 135 ti

FUSEN
Салага
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 5:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Эмульсия течь гильзы дефектовка fazer 135 ti

Сообщение FUSEN » Сб апр 15, 2017 8:05 pm

Привет всем форумчанам . зашел . зарегистрировался . дай думаю и сам отпишусь . может кому и пригодится .
пошел антифриз в масло - первые мысли трещина!!!
опрессовка показала - трещин нет, но ссыт один стакан форсунки. где один , там потом и остальные зассут - вердикт все под замену - порепались резиновые уплотнители - сами стаканы завальцованы снизу. Объехал 3 конторы из них евромотор - Новочеркасск (опрессовали голову но не взялись заменить стаканы - отдал им 3200р + езда туда сюда) , на Вавилова - где ГИБДД и ниже есть ещё контора НППОАТ тоже такого не делают, хоть станки и имеются . нигде не беруться . Но нашел - "re-motor" за ГПЗ10 взялись - заменили. Поиск и закупку бронзовых стаканчиков доверил им же. Вся кухня по замене стаканов+ з/ч +чистка клапанов + притирка +замена маслосъемных колпачков +опрессовка вышла в районе 12500р + езда соответственно. Дорого или нет - не знаю. гарантию дали.
Собрал мотор. завелся со второго раза (может воздушные пробки в трубках форсунок). после всегда чёткий пуск. хоть я и не любитель комон рейла.

спустя неделю наблюдаю - эмульсию :bt4:
и чуток упал уровень в радиаторе.
рейс на носу - а тут такой косяк.
долго лопатил ваш сайт. спасибо что он есть. жаль инфы по своему горю не нашел - от того и пишу здесь. пополняя копилку знаний.

в голове уверен на 100%, а по сему
следующие мысли
1 - пробило прокладку воздушного компрессора
2 - водомаслоохладитель
3 - скидывать поддон, заползать под мотор и смотреть на мир с широко открытыми глазами (с фонариком откуда будут капать капли в глаза и за шиворот)

1089 - машина не маленькая - всё делал на улице

что сделал .
1 - снял трубки подачи охлаждения на воздушный компрессор . самую длинную в рот :ca8: и засосал создав вакуум , предварительно заткув пальцем второй патрубок. язык прилип , вакуум держится. Компрессор отпадает :am:

2 - в водомаслохолодильник не полез (прокладок - нет, доступа без снятия впускного коллектора и топливных трубок -нет) временно отложил это гемморойное мероприятие.

3 . слил масло с эмульсией + . установил обратно трубки возждушного компрессора .снял поддон . ... :bk: и полез с фонариком под мотор .
капли на лицо , грудь и волосы масляной эмульсии - меня не пугали. я увидел откуда сочился антифриз - из под рубашки третьей гильзы. :bt4: :bt4: :bt4:

Необходимо было вынимать гильзу и смотреть по месту как и что дальше.


место подссывания установлено. буду краток . разобрал всё необходимое , для снятия головки блока. с помощью выпрессовывателя гильз вынул гильзу - а она довольно таки легко вышла.

Как вынимать гильзу - это понятно...видео есть. А вот как исключить пропускание антифриза - информации нет . Да и принцип запрессовки по Foton fazer 135 ti не разжеван нигде. Я и не знал что там , в блоке , есть 2 паза в которые устанавливаются резиновые уплотнительные кольца. Сами гильзы рассматривал в каталогах, но пазов в них не нашел.
Вскрытие показало , что пропускали антифриз те самые уплотнительные кольца (порепались и рассохлись). каталожный номер есть .дополню позже . но колец в наличии ни у кого нет и стоят они 200р штука и ждать 10 дней. пытался найти их размер - его ни где нет. Замеры по гильзе - неточны . русских аналогов в таком размере нет , а по сему только подбор . экзист и иже с ним по партномеру замен не выдает. есть еще какое то кольцо фирмы CARGO - но тоже под заказ и хз сколько ждать , и оно или нет тоже хз

Но ЕСТЬ ВЫХОД !! методом замера и подбора установлено - размер кольца Dвнутр = 120мм D внешний 128мм D самого кольца = 4мм
(16221 120.00*4.00 120-128-4.0) .
купил в фирме http://www.spec-td.ru/catalog/kolca-rezinovye-nqk.html из расчета 25р за одно кольцо. взял на всякий случай 4 штуки на 100р

установил кольца смазав их литолом , установил гильзу - обильно смазав её маслом. заполнил блок водой. течи нет . оставил на сутки. жидкость не ушла. всё в норме . собрал мотор - прокладка гбц на всякий случай новая. неделю катался и переживал - потребуются ли еще те 2 кольца что остались?? вдруг и соседняя гильза зассыт --- :ca8: но нет - полет нормальный.

полагаю кому нибудь - да пригодится. УВ.модераторы - если я написал не в том месте - перенесите куда следует.

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Сб апр 15, 2017 8:24 pm

Отчет :ay: Давай фото и видео в студию :ad:

а вот сообщение # 6 про твою историю просто не внимательно читал :ad:

http://foton-forum.ru/forum/showthread. ... 0%BE%D0%BD

FUSEN
Салага
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 5:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение FUSEN » Вс апр 16, 2017 11:47 am

Jonik101078 писал(а):Отчет :ay: Давай фото и видео в студию :ad:

а вот сообщение # 6 про твою историю просто не внимательно читал :ad:

http://foton-forum.ru/forum/showthread. ... 0%BE%D0%BD

читал , но это 1049 , и хз как там гильзы запрессованы ??? с резиновыми кольцами или нет.. нагорячую , на холодную, ...??? видео с охлаждением баллончика с газом - фуфло..это только для тонкостенных гильз.. был опыт замены гильз на террано td27 , так их там вырезали на станке , как яичную скорлупу.

FUSEN
Салага
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 5:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение FUSEN » Вс апр 16, 2017 12:11 pm

как залить фото??? опять через сторонние сайты??

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Вс апр 16, 2017 3:00 pm

FUSEN писал(а):как залить фото??? опять через сторонние сайты??

http://foton-forum.ru/forum/showthread. ... 1%82%D0%BE

Можно и отсюда...

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вс апр 16, 2017 8:49 pm

Если я не ошибаюсь, речь идет о мокрых гильзах.А на перце, насколько мне известно стоят сухие.У тебя мотор СА4110?

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Вс апр 16, 2017 8:59 pm

blazhok писал(а):Если я не ошибаюсь, речь идет о мокрых гильзах.А на перце, насколько мне известно стоят сухие.У тебя мотор СА4110?

Так он пишет fazer 135 ti...

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вс апр 16, 2017 9:47 pm

Jonik101078 писал(а):Так он пишет fazer 135 ti...

На Перце сухие гильзы,без всяческих резинок.

Jonik101078
Братуха
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 4:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jonik101078 » Вс апр 16, 2017 9:57 pm

blazhok писал(а):На Перце сухие гильзы,без всяческих резинок.

Олег этот вопрос лучше адресовать тогда автору !

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вс апр 16, 2017 10:08 pm

Jonik101078 писал(а):Олег этот вопрос лучше адресовать тогда автору !

Он ему и адресован.Он просто перепутал название мотора.

Ответить