Страница 2 из 2

Добавлено: Пн апр 17, 2017 4:48 pm
FUSEN
спасибо откликнувшимся . сфоткал резинки на 1089 + приложу чек. с контактами . всё в фотоновскую копилку знаний.

у меня сейчас 1049 переделывается мной же . вынял исузовский мотор(задрало одну гильзу и поршень подплавился) и коробку к нему (евро 3 ). готовлю к установке ниссановский qd32 t + мкпп чугун от ниссан атласа. тнвд механика . к мотору идет (будет идти 5 проводов) и всё.. покончу этот геммор . с комонрейлом..буду делать "вообще не евро"..

Добавлено: Вт апр 18, 2017 9:01 pm
FUSEN
Ca4df3-14e3 вот модель моего мотора , а это как я понимаю 135 и есть??

Добавлено: Вт апр 18, 2017 9:11 pm
Jonik101078
FUSEN писал(а):Ca4df3-14e3 вот модель моего мотора , а это как я понимаю 135 и есть??

Общее у них это то, что они оба дизеля! А так разные моторы...

Добавлено: Ср апр 19, 2017 6:49 pm
blazhok
FUSEN писал(а):Ca4df3-14e3 вот модель моего мотора , а это как я понимаю 135 и есть??

К Перкинсу этот двигатель ни какого отношения не имеет.В принципе это доработка до Е-3 двигателя СУ4110,объём 4,7 литра.

Добавлено: Ср апр 19, 2017 9:36 pm
dalV
Jonik101078 писал(а):Общее у них это то, что они оба дизеля! А так разные моторы...
Я тоже подумал, какой коммон райл на 135 ом ??!

Добавлено: Чт апр 20, 2017 9:50 pm
FUSEN
dalV писал(а):Я тоже подумал, какой коммон райл на 135 ом ??!

прошу прощенья - бес попутал..))) на то вы и ГУРУ!! чтоб таким как я наставленья давать. Мне японцы ближе, а к китайцам я только сейчас принюхиваться стал.