Страница 31 из 33

Добавлено: Пн дек 03, 2018 8:43 am
gex
Оплачивал через вестерн юниор на почте.процент разумный.советую а в Москве они мою посылку передали транспортной компании кит.к стати по доставке 60$это 12 дней
Желательно ей писать так.
Здравствуйте номер детали ................ И ставите знак $?

Добавлено: Пн дек 03, 2018 11:59 pm
Владимир3281
gex писал(а):Оплачивал через вестерн юниор на почте.процент разумный.советую а в Москве они мою посылку передали транспортной компании кит.к стати по доставке 60$это 12 дней
Желательно ей писать так.
Здравствуйте номер детали ................ И ставите знак $?

Спасибо ,обязательно попробую,мелочевку (шкворни, пальцы)наверное смысла заказывать нет, рессоры тяжелые проще наверное тут купить , а вот сцепление ,коленвал ,поршневую, ГБЦ,турбину ну и тд стоит попробовать, тфу тфу пока это все не нужно,только недавно откапиталил на одном мотор ,турбина следом издохола.
А как насчет пластика ,ну там подножки всякие ,накладки, капот ,у меня внешний первого фотона, уже не ахти.

Добавлено: Вт дек 04, 2018 3:43 am
gex
Владимир3281 писал(а):Спасибо ,обязательно попробую,мелочевку (шкворни, пальцы)наверное смысла заказывать нет, рессоры тяжелые проще наверное тут купить , а вот сцепление ,коленвал ,поршневую, ГБЦ,турбину ну и тд стоит попробовать, тфу тфу пока это все не нужно,только недавно откапиталил на одном мотор ,турбина следом издохола.
А как насчет пластика ,ну там подножки всякие ,накладки, капот ,у меня внешний первого фотона, уже не ахти.
вот вам еще пример.блок двс в райене 62 тр и 20 т доставка до москвы получается 82тр.смотрим цены в россии на 6 цилиндровый блок 6 литров перкинс и видим цену от 110тр вес его под 160 кг
вчера узнавал доставка турбины ихней доставкой 4 тр а еще в пекине есть транспортная компания энергия которая мне озвучила доставку 6 тр но у4же в мой город срок 14-18 дней так что есть выбор
если правильно заказывать запчасти то капиталка и содержание фотона обходится на порядок дешевле

Добавлено: Вт дек 04, 2018 5:55 am
Владчернов
Подскажите пожалуйста, хочу убрать масляный теплообменник, задолбался мыть его, давление через какое то время падает и приходится снова его промывать. На сколько это навредит системе смазки?

Добавлено: Вт дек 04, 2018 7:17 am
Сургут
Сейчас на зиму можно убрать нихера не будет , масло чаще только меняй

Добавлено: Вт дек 04, 2018 9:30 am
Владимир3281
Владчернов писал(а):Подскажите пожалуйста, хочу убрать масляный теплообменник, задолбался мыть его, давление через какое то время падает и приходится снова его промывать. На сколько это навредит системе смазки?

Старнно как то у меня на двух машинах таких проблем нет вообще ,после промывки на сколько повышаеться давление,может дело и не в обменнике?
Уьменя после замены турбины давление значительно поднялось.

Добавлено: Вт дек 04, 2018 10:58 pm
Лёха[LeOpold]
Владимир3281 писал(а):Старнно как то у меня на двух машинах таких проблем нет вообще ,после промывки на сколько повышаеться давление,может дело и не в обменнике?
Уьменя после замены турбины давление значительно поднялось.
Я в 650тык попробовал его помыть,оказался чистым был,на давление никак не повлияло.турбина жавдение масла держит,после неё разрежение и самотёк в картер,там принцип такой же как и на вкладышах-сносились-давление упало,новая Турбина/вкладыши-выше давление

Добавлено: Сб дек 08, 2018 8:02 pm
Владчернов
Давление поднимается в двое, через какое то время засерается по новой

Добавлено: Сб дек 08, 2018 8:28 pm
Лёха[LeOpold]
Владчернов писал(а):Давление поднимается в двое, через какое то время засерается по новой
Причина значит не в теплообменнике,какое масло льёшь?безпричинно неможет он так часто засираться

Добавлено: Вс дек 09, 2018 2:28 pm
gex
'Лёха[LeOpold писал(а):]Причина значит не в теплообменнике,какое масло льёшь?безпричинно неможет он так часто засираться

Сапунил конкретно но теплообменник ниразу не забился мож насос у него дохнет или клапан