давление масла 1093

Ответить
Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Пн дек 10, 2018 12:12 am

gex писал(а):Сапунил конкретно но теплообменник ниразу не забился мож насос у него дохнет или клапан
Вот и мой при таком пробеге чистый оказался.Да там что угодно может,мало инфы,машина с нуля под ним или нет,какое масло льёт,а не нарозлив ли отработка очищенная,нет ли угара масла,какие фильтра ставит,для начала потдон бы скинуть на чистоту проверить

Аватара пользователя
gex
Дед
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 4:08 am
Откуда: междуреченск
Контактная информация:

Сообщение gex » Пн дек 10, 2018 4:00 am

slava_barneo писал(а):При заводе не поднимается стрелка давления, горит лампочка "масла".. пока не погазуешь - не поднимется, как на холодную так и на горячую. Масло и фильтры сменил. И появилась незначительная детонация в двигателе, колбасит епрст... Помогите советом плз.

мех прибор подключи
фотон 5250 с кму.был Фотон 1099 3 года

Аватара пользователя
gex
Дед
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 4:08 am
Откуда: междуреченск
Контактная информация:

Сообщение gex » Сб дек 29, 2018 5:02 am

Вчера в -25 залил масло и антифриз.в Двс Перкинс 160 после полной капиталки.котлом Двс нагрел а масло не грел и видать из за масла обороты стартером небольшие и немогу прокачать трубки форсунок.с трех пошла саляра с трех сухо.сейчас готовлю балон пропановский с хорошей горелкой.днем прогрею антифриз и прогрею масло.думаю немогу топливную прокачать из за малых оборотов.мех датчик масла подключил.недождусь удидень че покажет.двс в котором недавно Колено пополам сломалось и сапунил хуже чем с выхлопной трубы.из старого осталось головка и голый блок после ремонта.....
все доделал завел настроил готов к работе
фотон 5250 с кму.был Фотон 1099 3 года

Сергей Амирханов
Профессионал
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:03 pm
Откуда: Тула, Ленинский р-он, д. Хопилово
Контактная информация:

Сообщение Сергей Амирханов » Чт апр 04, 2019 5:11 pm

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, не понимаю как снять маслонасос. Начал снимать насос из за того, что промежуточная шестерня имеет большой люфт. Не могу снять бугель мешает сам насос. Можете прям последовательно рассказать что за чем снимать.

Аватара пользователя
gex
Дед
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 4:08 am
Откуда: междуреченск
Контактная информация:

Сообщение gex » Чт апр 04, 2019 5:20 pm

Сергей Амирханов писал(а):Всем привет, столкнулся с такой проблемой, не понимаю как снять маслонасос. Начал снимать насос из за того, что промежуточная шестерня имеет большой люфт. Не могу снять бугель мешает сам насос. Можете прям последовательно рассказать что за чем снимать.

Купи у меня вал с шестерней насоса за 1тр.а то купил на десятитонника а там другие размеры.откручиваеш бугель и вытаскиваеш с насосом при этом насос прикручен к бугелю.а вот затянуть с нужным усилием будет проблематично, я бугель откручивал накидным зигзагообразным ключем.могу сфотать показать в лс.я так затягивал по чувству.ж аль вал мне вышел более 2тр
фотон 5250 с кму.был Фотон 1099 3 года

Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Чт апр 04, 2019 10:33 pm

Сергей Амирханов писал(а):Всем привет, столкнулся с такой проблемой, не понимаю как снять маслонасос. Начал снимать насос из за того, что промежуточная шестерня имеет большой люфт. Не могу снять бугель мешает сам насос. Можете прям последовательно рассказать что за чем снимать.

На вскидку ,так по памяти там вроде усе разбирать нужно ,по другому у меня снять не получилось, найти где либо втулку или промежуточную шестерню мне не удалось,токарь выточил втулку шестерни ,год отъездило, аока все нормально.

Аватара пользователя
gex
Дед
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 4:08 am
Откуда: междуреченск
Контактная информация:

Сообщение gex » Пт апр 05, 2019 1:46 am

Владимир3281 писал(а):На вскидку ,так по памяти там вроде усе разбирать нужно ,по другому у меня снять не получилось, найти где либо втулку или промежуточную шестерню мне не удалось,токарь выточил втулку шестерни ,год отъездило, аока все нормально.

Однашестерный через поддон с бугелем снимается
фотон 5250 с кму.был Фотон 1099 3 года

Sergey277
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 10:38 am
Марка авто: Foton Auman
Контактная информация:

Re: давление масла 1093

Сообщение Sergey277 » Ср авг 14, 2019 11:31 am

Всем доброго дня! Являюсь владельцем 1099. Столкнулся с проблемой датчика давления масла. Лампа работать перестала совсем, давление на указателе максимум. При снятии датчика выяснилось, что корпус проворачивается по кругу, то есть плохая завальцовка. После снятия датчик был аккуратно вскрыт маленькими полскогубцами. Установлено, НАЛИЧИЕ ВОДЫ в корпусе и то что провода идущие к контактам оборваны. Один контакт (толстый) идет через проволочный резистор на массу При минимальном давлении сопротивление минимум, при повышении давления сопротивление увеличивается. Второй контакт (тонкий) контрольная лампа на панели, при отсутствии давления тоже коротится на массу. При осмотре выявлено, что на месте трения подвижного контакта резистора по скорее всего нихромовой проволочке имеет место обрыв. Проволока аккуратно была смотана, удалена меньшая часть, а большая была обратно намотана на прежнее место, витков получилось меньше, но до конца намотки ползунок резистора не доходит даже в "ручном" режиме, ход штока от мембраны вообще не большой. Проволока не паяется, поэтому была закреплена на контакте путем подклепывания. Вторая проблема это контакт сигнальной лампы. Ползунок - обычный контакт, а площадка выполнена из фольгированного текстолита с дорожками. Одна из дорожек из за влаги и присутствия напряжения видимо вступила в какую то реакцию и медь с дорожки была как бы вытравлена. Восстановление производилось путем нанесения тонкого слоя олова и полировки. После данных процедур были СМАЗАНЫ салидолом подвижные контакты и восстановлены провода к контактам на корпусе. Никаких регулировок высоты контактов не производилось. Част датчика с мембраной не вскрывалась, просто была промыта медицинским шпицем.
Датчик был собран в обратной последовательности, ТЩАТЕЛЬНО загермитизирован и завольцован ручным способом подручным инструментом. Металл корпуса довольно мягкий и данная процедура трудности не представила. При установке постараться прикладывать минимум усилий к корпусу датчика, вкручивать лучше всего сразу ключем. Учитывая место установки это не очень приятное занятие, но так минимальный риск провернуть корпус и нарушить герметизацию. Таким образом работа датчика была восстановлена.
Предполагаю, что все предыдущие датчики так же умирали от попадания влаги. Если при установке нового оригинального датчика перед установкой произвести его герметизацию и дополнительную обжимку места соединения мембранной части с электрической, то датчик прослужит намного дольше.
В ходе танцев с бубном, и изучения характеристик при подборе аналогов датчика, было выяснено, что оригинальный датчик Фотона можно заменить датчиком ДД-6м от МТЗ - 80, который рассчитан на давление 0,6 МПА. У данного датчика сопротивление так же увеличивается при повышении давления в системе, только установка возможна через переходник так как разная резьба и задействован будет один контакт на указатель. То есть аварийная лампа работать не будет (разные схемы датчиков).

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Re: давление масла 1093

Сообщение Лёха[LeOpold] » Ср авг 14, 2019 2:00 pm

Sergey277 писал(а):
Ср авг 14, 2019 11:31 am
Всем доброго дня! Являюсь владельцем 1099. Столкнулся с проблемой датчика давления масла. Лампа работать перестала совсем, давление на указателе максимум. При снятии датчика выяснилось, что корпус проворачивается по кругу, то есть плохая завальцовка. После снятия датчик был аккуратно вскрыт маленькими полскогубцами. Установлено, НАЛИЧИЕ ВОДЫ в корпусе и то что провода идущие к контактам оборваны. Один контакт (толстый) идет через проволочный резистор на массу При минимальном давлении сопротивление минимум, при повышении давления сопротивление увеличивается. Второй контакт (тонкий) контрольная лампа на панели, при отсутствии давления тоже коротится на массу. При осмотре выявлено, что на месте трения подвижного контакта резистора по скорее всего нихромовой проволочке имеет место обрыв. Проволока аккуратно была смотана, удалена меньшая часть, а большая была обратно намотана на прежнее место, витков получилось меньше, но до конца намотки ползунок резистора не доходит даже в "ручном" режиме, ход штока от мембраны вообще не большой. Проволока не паяется, поэтому была закреплена на контакте путем подклепывания. Вторая проблема это контакт сигнальной лампы. Ползунок - обычный контакт, а площадка выполнена из фольгированного текстолита с дорожками. Одна из дорожек из за влаги и присутствия напряжения видимо вступила в какую то реакцию и медь с дорожки была как бы вытравлена. Восстановление производилось путем нанесения тонкого слоя олова и полировки. После данных процедур были СМАЗАНЫ салидолом подвижные контакты и восстановлены провода к контактам на корпусе. Никаких регулировок высоты контактов не производилось. Част датчика с мембраной не вскрывалась, просто была промыта медицинским шпицем.
Датчик был собран в обратной последовательности, ТЩАТЕЛЬНО загермитизирован и завольцован ручным способом подручным инструментом. Металл корпуса довольно мягкий и данная процедура трудности не представила. При установке постараться прикладывать минимум усилий к корпусу датчика, вкручивать лучше всего сразу ключем. Учитывая место установки это не очень приятное занятие, но так минимальный риск провернуть корпус и нарушить герметизацию. Таким образом работа датчика была восстановлена.
Предполагаю, что все предыдущие датчики так же умирали от попадания влаги. Если при установке нового оригинального датчика перед установкой произвести его герметизацию и дополнительную обжимку места соединения мембранной части с электрической, то датчик прослужит намного дольше.
В ходе танцев с бубном, и изучения характеристик при подборе аналогов датчика, было выяснено, что оригинальный датчик Фотона можно заменить датчиком ДД-6м от МТЗ - 80, который рассчитан на давление 0,6 МПА. У данного датчика сопротивление так же увеличивается при повышении давления в системе, только установка возможна через переходник так как разная резьба и задействован будет один контакт на указатель. То есть аварийная лампа работать не будет (разные схемы датчиков).
Лучше сразу механический вкорячить и через тройник на контрольную датчик любой по резьбе подходящий,это хорошо конечно потратить день и восстановить датчик и поделиться этим.спасибо за труд)))

Sergey277
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 10:38 am
Марка авто: Foton Auman
Контактная информация:

Re: давление масла 1093

Сообщение Sergey277 » Ср авг 14, 2019 10:15 pm

Полностью согласен, так как качество новых датчиков оставляет желать лучшего. Прежде чем курочить заменил 3 штуки. Работа заняла часа 3 (два вечера). Может инфо кому то и пригодится. Но то что новые датчики нужно герметиком заделывать это факт.

Ответить