Шкворня .

Ответить
Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Шкворня .

Сообщение Сургут » Вт апр 18, 2017 11:34 am

вставить втулку из Бронзы , Латуни ,расточить кулак под потшипник ?
выточить в балку втулку из латуни бронзы или сталь ???
кто удары лучше принимает ?
Изображение

Владимир38
Профессионал
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 10:07 am
Откуда: Ангарск Иркутской обл.
Контактная информация:

Сообщение Владимир38 » Вт апр 18, 2017 12:20 pm

Когда у себя менял отговорили ставить на подшибниках, говорят через пол года опять делать будешь.

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Вт апр 18, 2017 3:41 pm

Сургут писал(а):вставить втулку из Бронзы , Латуни ,расточить кулак под потшипник ?
выточить в балку втулку из латуни бронзы или сталь ???
кто удары лучше принимает ?

С проблемой шкворней столкнулся на Фаве.За всё время эксплуатации потеряли счёт по замене шкворней.Сразу после замены на новые,вроде всё нормально,люфтов нет.Но после первых же тысячь пробега люфты появляются неизбежно.Что только не делали,и газелевские ставили,медные втулки,бронзовые,железные.Безуспешно.Люфт появлялся снова и снова.Осенью прошлого года решил проблему кардинально.Случайно нарвался на комплект шкворней с игольчатыми подшипниками от Мерседеса.Правда они на 26 мм(родные на 25).Сняли балку и вместе с цапфами отвезли токарю.Переделка прошла успешно.Пробег после переделки уже составил более 40000 км,люфт отсутствует.

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Вт апр 18, 2017 8:23 pm

Я и думаю за игольчатые в кулаки, как сейчас на камазах идут
Изображение

Владимир3281
Дальнобой
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:11 pm
Откуда: Московия
Контактная информация:

Сообщение Владимир3281 » Вт апр 18, 2017 9:32 pm

blazhok писал(а):С проблемой шкворней столкнулся на Фаве.За всё время эксплуатации потеряли счёт по замене шкворней.Сразу после замены на новые,вроде всё нормально,люфтов нет.Но после первых же тысячь пробега люфты появляются неизбежно.Что только не делали,и газелевские ставили,медные втулки,бронзовые,железные.Безуспешно.Люфт появлялся снова и снова.Осенью прошлого года решил проблему кардинально.Случайно нарвался на комплект шкворней с игольчатыми подшипниками от Мерседеса.Правда они на 26 мм(родные на 25).Сняли балку и вместе с цапфами отвезли токарю.Переделка прошла успешно.Пробег после переделки уже составил более 40000 км,люфт отсутствует.

Приветствую,отверстие в балке увеличили на 1 мм? игольчатый снизу а сверху втулка?
А почему родные разбивает? Какой вес возите? Летом возможно буду менять думаю какие взять, а от японских ,ничего не походит?
С подшипниками сталкивался честно говоря не в восторге.

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Ср апр 19, 2017 7:25 pm

В комплектах что продаются у нас,втулки гамно,продаются отдельно втулки вот они хорошие,их только с развёрткой,если все правильно сделать и по чаще мазать на долго про шкворня забудешь

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Ср апр 19, 2017 7:29 pm

Да хрен там
Изображение

Аватара пользователя
blazhok
Дальнобой
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:35 pm
Откуда: г.Житикара.
Контактная информация:

Сообщение blazhok » Чт апр 20, 2017 10:19 am

Владимир3281 писал(а):Приветствую,отверстие в балке увеличили на 1 мм? игольчатый снизу а сверху втулка?
А почему родные разбивает? Какой вес возите? Летом возможно буду менять думаю какие взять, а от японских ,ничего не походит?
С подшипниками сталкивался честно говоря не в восторге.

Отверстие в балке и в цапфе увеличивали развёрткой(райбером),игольчатые и сверху и снизу.По высоте они как родная втулка,только на мерседесовский шкворень их ставят 4 штуки,у нас получилось 2 на шкворень.Почему разбивает родные так и не дал ума,но факт остаётся фактом.На Фавике в основном возят 2,5-3 тонны.Присмотрись к мерседесовским шкворням,они как раз и идут с игольчатыми подшипниками.

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Чт апр 20, 2017 1:27 pm

ващеее не понял , это чо за хня ?? http://svema11.ru/import_files/81/815c0 ... 988dc.jpeg размер смотрим .
http://svema11.ru/import_files/81/815c0 ... 988dc.jpeg
перепутали модели ???
Изображение

Аватара пользователя
Сургут
Дед
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:59 am
Откуда: город герой- Сургут
Контактная информация:

Сообщение Сургут » Чт апр 20, 2017 1:37 pm

вот чо нарыл по гребанным шкворням .
-----------------------------------------
KP224 MI52 NY224

Артикул : NY-224
OEM : 1-87830-064-0, 1-87830-064-2, MI-52
ISUZU FORWARD, FRR, 4-6t.


Диаметр пальца: 35 mm.

Длина пальца: 199 mm.

Втулки: 35 x 42 h 48 mm. (не игольчатые).

Опорные подшипники: 35 x 65 h 18 mm (NKT LRT0752B)

Производитель: Nam Yang
Страна: Корея
Изображение

Ответить