Страница 1 из 7

Снаряженная масса по факту

Добавлено: Ср янв 30, 2019 10:33 am
S13
Добрый день, хочу приобрести фотона, звоню очередному владельцу фотона который мне пригляделся, по документам грузоподьемность 6500, но в процессе разговора хозяин сказал что по факту 5т, т.к. в документах снаряженная масса указана 3200 но это самого шасси а так его полная собственная масса 4700 так ли это? Фотон хочу купить именно потому что у него грузоподьмность 6500. Но по его словам пооучается он обычный пятитонник и по весам больше пяти тонн он может не пройти

Добавлено: Ср янв 30, 2019 12:39 pm
alex52
У меня тентованый весит пустой 5100-5250 взависимости от грязи,а по документам 4670...Если фургон изотерм да еще и с рефом то грузоподъемность и 5тонн с натяжкой

Добавлено: Ср янв 30, 2019 1:25 pm
S13
Я тоже ищу с тентом. То есть получается чтобы можно было грузить 6-6.5 нужно искать у которого в птс разрешенная максимальная масса 11400. На официальных сайтах вроде числятся такие, но на деле сколько не спрашивал у продавцов у всех разрешенная не больше 9700. Существуют ли они?

Добавлено: Ср янв 30, 2019 1:31 pm
Джексон
S13 писал(а):Добрый день, хочу приобрести фотона, звоню очередному владельцу фотона который мне пригляделся, по документам грузоподьемность 6500, но в процессе разговора хозяин сказал что по факту 5т, т.к. в документах снаряженная масса указана 3200 но это самого шасси а так его полная собственная масса 4700 так ли это? Фотон хочу купить именно потому что у него грузоподьемность 6500. Но по его словам пооучается он обычный пятитонник и по весам больше пяти тонн он может не пройти

У фотона не может быть грузоподъемность 6500. Вычислить реальную грузоподъемность легко. РММ по ПТС - фактический вес пустого фотона = грузоподъемность. С перегрузом ездить не советую. Участились случаи сверки на весах РММ.

Добавлено: Ср янв 30, 2019 2:52 pm
S13
Джексон писал(а):У фотона не может быть грузоподъемность 6500. Вычислить реальную грузоподъемность легко. РММ по ПТС - фактический вес пустого фотона = грузоподъемность. С перегрузом ездить не советую. Участились случаи сверки на весах РММ.

Как раз если вычислять по этой формуле получается 6500 грузоподьемность у многих снаряженная масса 3200 написано, то есть пооучается 9700-3200=6500 но как я понял 3200 это чисто шасси, а так собственный вес реальный 4 с чем то

Добавлено: Ср янв 30, 2019 3:01 pm
alex52
Пустое шасси реально весит больше 4т.плюсуй камазовский бак,ящики ,вторая запаска и т.д. И т.п. Я раз в неделю заезжаю в завод через весы и реальный вес 5200 пустой тентованый с пустым баком без хлама в кабине... У меня 2007год максимальная масса 11400 указана.

Добавлено: Ср янв 30, 2019 4:22 pm
Vovok
Откуда 3200кг? Что за бред!

1069 и то весит около 4 т тентованный.

Пусть фото или скан СТСки сделает и всё станет ясно, что он там говорит и где реальность.

К примеру у меня было 5400 кг вес, 5300 кг г\п, Общая 10 700 кг, нарастил будку, бак камазовский, подрамник,раму и вес с водителем уже подкрался под 5800 кг.

Добавлено: Ср янв 30, 2019 6:58 pm
Mechan
Мой 1049 весит 3800кг, а он в 2 раза меньше 1099

Добавлено: Ср янв 30, 2019 7:09 pm
S13
Теперь все проясняется. Вывод таков что реальная снаряженая масса окола 5 тонн. А по поводу скана- уже окола 5 сканов птс смотрел у большинства написано 3200 у кого то 4200. Получается сотрудники таможни изначально не правельно ставят массу и грузоподьемность получается совсем другая. Вообщем лучше брать у которого РММ 11400 тогда и грузоподъемность будет больше независимо от того какая указана снаряженная. Единственное у меня теперь другой вопрос- так совсеми машинами или только фотон, допустим если взять зубренка?

Добавлено: Ср янв 30, 2019 7:42 pm
Mechan
В ПТС указана масса шасси. Надстройки уже в России лепили.