Двигатель 1099

Ответить
cazelist
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 2:13 pm
Контактная информация:

Сообщение cazelist » Сб мар 10, 2012 2:37 pm

Добрый день решил изложить свою историю по ремонту двигателя на своем Фотоне.Итак купил я машину с пробегом 250т км машина была ухожена проблем небыло ни каких. Проехал я на нем еще 60 тысяч и начал двигатель выплевывать масло через сапун, пробовал всякие присадки но не помогло . Масло все больше доливал в итоге начал лить ведрами. Решил делать ремонт двигателя. Пробежав по сервисам стало ясно что ремонт будет стоить 25-40 тысяч и что очередь составляет 30 дней . Решил двигатель делать сам . Снял головку отвез в ремонт, головку с заменой направляющих и маслосъемных колпачков с притиркой клапанов заплатил 3100 рублей.Направляющие ставили от газели токарь их подгонял под размер и колпачки поставили от газели. После снятия поршней стало ясно что на 4 целиндре лопнуло2 компрессионных кольца , менять кольца смысла небыло из за выработки в гильзах решил поменять всю группу. Сделал съемник как рекомендовали форумчане но при снятии гильз он не пригодился так как слизывалась резьба на болтах когда я начинал выпресовку. Пришлось вырубать зубильцем. После установки гильз в блок сборку производил моторист который занимается ремонтом пазиков и газелий. Он же регулировал клапана. После ремонта прошел больше 30 тысяч. Двигатель с фотона не снимал так как давление было на горячую 4 ка и коленвал не трогал ,поменял только шатуные вкладыши. К выше изложеному попробую прикрепить фотки.

cazelist
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 2:13 pm
Контактная информация:

двигатель 1099

Сообщение cazelist » Сб мар 10, 2012 2:50 pm

P1020119.jpg
P1020119.jpg
P1020119.jpg
P1020119.jpg
P1020119.jpg
P1020119.jpg
P1020119.jpg
P1020119.jpg
P1020119.jpg
P1020119.jpg
P1020119.jpg
cazelist писал(а):Добрый день решил изложить свою историю по ремонту двигателя на своем Фотоне.Итак купил я машину с пробегом 250т км машина была ухожена проблем небыло ни каких. Проехал я на нем еще 60 тысяч и начал двигатель выплевывать масло через сапун, пробовал всякие присадки но не помогло . Масло все больше доливал в итоге начал лить ведрами. Решил делать ремонт двигателя. Пробежав по сервисам стало ясно что ремонт будет стоить 25-40 тысяч и что очередь составляет 30 дней . Решил двигатель делать сам . Снял головку отвез в ремонт, головку с заменой направляющих и маслосъемных колпачков с притиркой клапанов заплатил 3100 рублей.Направляющие ставили от газели токарь их подгонял под размер и колпачки поставили от газели. После снятия поршней стало ясно что на 4 целиндре лопнуло2 компрессионных кольца , менять кольца смысла небыло из за выработки в гильзах решил поменять всю группу. Сделал съемник как рекомендовали форумчане но при снятии гильз он не пригодился так как слизывалась резьба на болтах когда я начинал выпресовку. Пришлось вырубать зубильцем. После установки гильз в блок сборку производил моторист который занимается ремонтом пазиков и газелий. Он же регулировал клапана. После ремонта прошел больше 30 тысяч. Двигатель с фотона не снимал так как давление было на горячую 4 ка и коленвал не трогал ,поменял только шатуные вкладыши. К выше изложеному попробую прикрепить фотки.
Вложения
P1020117.jpg
P1020116.jpg
P1020113.jpg
P1020105.jpg
P1020104.jpg
P1020101.jpg
P1020100.jpg
P1020097.jpg
P1020094.jpg
P1020091.jpg

Аватара пользователя
Сергей (Кохма)
Дед
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 4:49 pm
Откуда: Ивановская обл г Кохма
Контактная информация:

Сообщение Сергей (Кохма) » Сб мар 10, 2012 3:06 pm

И в конце концов двигло то зделал
:af:Я не злой,отомщу и забуду, а когда забуду ещё раз отомщу.

Аватара пользователя
xromoy48
Профессионал
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:44 pm
Откуда: г. Липецк
Контактная информация:

Сообщение xromoy48 » Сб мар 10, 2012 5:16 pm

Вот это отчет! Супер! Кажется мне это скоро пригодится!

Аватара пользователя
ФОМИЧ
Братуха
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 1:27 am
Контактная информация:

Сообщение ФОМИЧ » Вс мар 11, 2012 2:15 pm

Да отчет полезный,могу только добавить что гильзы надо вырубать крайне осторожно. Стенки блока очень тонки. Мы уже обжигались:-):-):-)
А винт съемника надо было подбирать от тисков или вентиля...
[SIGPIC][/SIGPIC]
8-925-025-37-84 Александр.
Звоните, всегда поможем ))

Аватара пользователя
Сергей (Кохма)
Дед
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 4:49 pm
Откуда: Ивановская обл г Кохма
Контактная информация:

Сообщение Сергей (Кохма) » Вс мар 11, 2012 2:34 pm

а по другому ни как гильзы не вытащить ну что бы их не вырубать
:af:Я не злой,отомщу и забуду, а когда забуду ещё раз отомщу.

cazelist
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 2:13 pm
Контактная информация:

Сообщение cazelist » Вс мар 11, 2012 4:45 pm

Сергей (Кохма) писал(а):а по другому ни как гильзы не вытащить ну что бы их не вырубать
Пробывал выпресовывать более мощным болтом гильза стояла неподвижно, оставлял в натяге на 2 часа тоже самое .В итоге вырубив гильзу увидел что на стенках блока чтото наподобие засохшего лака, наверое он и держал гильзы.
Можно не вырубать но двигатель тогда надо снимать, у меня такой возможности не было.Вот и пришлось все делать так о чем не жалею.

Аватара пользователя
Сергей (Кохма)
Дед
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 4:49 pm
Откуда: Ивановская обл г Кохма
Контактная информация:

Сообщение Сергей (Кохма) » Вс мар 11, 2012 4:51 pm

ясен )) а новые как вставляют есть какие проблемы
:af:Я не злой,отомщу и забуду, а когда забуду ещё раз отомщу.

cazelist
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 2:13 pm
Контактная информация:

Сообщение cazelist » Вс мар 11, 2012 5:32 pm

Сергей (Кохма) писал(а):ясен )) а новые как вставляют есть какие проблемы
При установке последней гильзы в блок гильза нехотела садиться. При промере штангелем наружнего размера стало ясно что размер немного не соответствует, отвез ее к токарю вместе с поршнем тот гильзу потправил после встала в блок хорошо. Когда был на СТО где ремонтируют БАВ-Фениксы и смотрел как вырубают гильзы мастер предуприждал что наружние размеры гильз плавают и что при установки гильзы в блок возможно закусывание поршня что недопустимо.

Аватара пользователя
Сергей (Кохма)
Дед
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 4:49 pm
Откуда: Ивановская обл г Кохма
Контактная информация:

Сообщение Сергей (Кохма) » Вс мар 11, 2012 5:41 pm

спасиб за инфу
:af:Я не злой,отомщу и забуду, а когда забуду ещё раз отомщу.

Ответить