Baw

Ответить
Аватара пользователя
FotoSar
Дальнобой
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:02 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Baw

Сообщение FotoSar » Вс дек 19, 2010 12:24 am

Сейчас у меня БАУ 1044 и 3346.
Вложение 2 машины.jpg больше недоступно
На Бау плохая печка и переделку надо начинать именно с неё. Ничего сложного, просто меняется радиатор печки на радиатор от ВАЗ-2101,2109 или 2110.
Вложения
2 машины.jpg
Алексей я.

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Вс дек 19, 2010 10:02 pm

Вот, что хотел спросить! Бау Е-3 как у тебя. он же уже с насос-форсунками. ясли ничего не путаю. так вот ни кто еще не убирал рецеркуляцию газов?

Аватара пользователя
FotoSar
Дальнобой
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:02 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение FotoSar » Вс дек 19, 2010 10:07 pm

VITALY писал(а):Вот, что хотел спросить! Бау Е-3 как у тебя. он же уже с насос-форсунками. ясли ничего не путаю. так вот ни кто еще не убирал рецеркуляцию газов?

Там не насос-форсунки. Там коммон рэйл. То есть насос накачивает в общую рампу, а форсунки открываются по сигналу с компьютера и часть солярки с общей рампы идет через эту форсунку в цилиндр.
Рециркуляции газов нет. Обычный глушитель без всяких датчиков.
Или что ты имел ввиду?
Алексей я.

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Вс дек 19, 2010 10:09 pm

меня именно рециркуляция интересует, кто как обходит ее.

Аватара пользователя
FotoSar
Дальнобой
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:02 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение FotoSar » Вс дек 19, 2010 10:16 pm

VITALY писал(а):меня именно рециркуляция интересует, кто как обходит ее.

Тогда давай подробнее. Что это такое?
Алексей я.

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Вс дек 19, 2010 10:31 pm

Сапун с клапанной крышки закольцован в подачу воздуха. и на эту хрень, посадили управление электороникой и охлаждение ож. на некоторых моторах. и вся эта грязь летящая в цилиндры сильно осложняет жизнь форсункам.

Аватара пользователя
FotoSar
Дальнобой
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:02 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение FotoSar » Вс дек 19, 2010 10:46 pm

VITALY писал(а):Сапун с клапанной крышки закольцован в подачу воздуха. и на эту хрень, посадили управление электороникой и охлаждение ож. на некоторых моторах. и вся эта грязь летящая в цилиндры сильно осложняет жизнь форсункам.

Вот так... 21-й век.
У меня на евро-3 этого нет. Воздух отдельно, а сапун отдельно. Вместе не соединяются.
Алексей я.

Аватара пользователя
ЕГОРЫЧ
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 12:17 am
Марка авто: Фотон 1049 -1069 Пер
Откуда: Столица - Север
Контактная информация:

Сообщение ЕГОРЫЧ » Вс дек 19, 2010 10:59 pm

FotoSar писал(а):Вот так... 21-й век.
У меня на евро-3 этого нет. Воздух отдельно, а сапун отдельно. Вместе не соединяются.

это хорошо, а на фотонах давно ставят. Алекс их переделывает, вот я и хотел узнать, как на бау дела обстоят.

Аватара пользователя
FotoSar
Дальнобой
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:02 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение FotoSar » Вс дек 19, 2010 11:03 pm

VITALY писал(а):это хорошо, а на фотонах давно ставят. Алекс их переделывает, вот я и хотел узнать, как на бау дела обстоят.

Переделать можно. Подробности не знаю, но на японцах переделывают. Знаю точно.
Тем более, если есть спец по этому делу, то проблемы нет.
Алексей я.

Аватара пользователя
FotoSar
Дальнобой
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:02 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение FotoSar » Чт фев 03, 2011 7:31 pm

Втулки амортизатора.

Не стал искать “родные” втулки, ехать в магазин к дилеру за 50 км не очень рационально. Дома нашел втулки от ГАЗ-53. Обрезал лишнее(на фото видно), поставил, затянул, работать будут не хуже китайских.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить