ЭЛЕКТРИКА 1069

Ответить
*ВЛАДИМИР*
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2019 12:07 pm
Откуда: Г.Алексеевка Белгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение *ВЛАДИМИР* » Пн фев 18, 2019 4:55 pm

Павел78 писал(а):У меня была похожая неисправность. Дело было в реле стеклоочистителя и поворотов.

реле поворотов и стеклоочистителя отключил..не помогло.Копаю дальше.

*ВЛАДИМИР*
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2019 12:07 pm
Откуда: Г.Алексеевка Белгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение *ВЛАДИМИР* » Ср фев 20, 2019 6:22 am

Проблема решина.Причина была в блоке управления ЕГР .т.к и ранее сберался удалить эту вредоносную приблуду,просто отключил фишку и все прошло.

Роман гурин
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 3:48 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Роман гурин » Чт фев 28, 2019 12:27 pm

Всем привет , ребят подскажите куда идет провод с генератораттоненький который болтиком на 8 прикручивается

Аватара пользователя
Павел78
Местный
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 5:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург, м. Балтийская
Контактная информация:

Сообщение Павел78 » Пт мар 01, 2019 3:50 am

Роман гурин писал(а):Всем привет , ребят подскажите куда идет провод с генератораттоненький который болтиком на 8 прикручивается

Если болтиком, а не гайкой, то это провод от конденсатора, который служит для подавления радиопомех. Подойдёт любой конденсатор с рабочим напряжением не менее 100в. В любом ВАЗовском магазе купишь за копейки. Он подключается паралельно силовому выходу генератора. Т.е. провод от конденсатора соединяешь с силовым выводом 24в на генераторе, а корпус конденсатора как раз этим болтиком и зажимается. Без него не критично вообще. Но могут быть помехи на радиоприём или радиостанцию.
+7(931)338-95-03 Павел. Чем смогу, помогу.

Роман гурин
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 3:48 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Роман гурин » Пт мар 01, 2019 8:21 am

Сорян))) гаечкой на 8

Аватара пользователя
Павел78
Местный
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 5:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург, м. Балтийская
Контактная информация:

Сообщение Павел78 » Пт мар 01, 2019 11:22 am

Тогда, уточните, гайка М8 ключ на 13мм, или М5 ключ на 8мм.))) Большая гайка это силовой вывод гены. Маленькая - это его возбуждение. Тоненький провод (у меня чёрный), на нём +24в от щитка приборов через контрольную лампу заряда.
+7(931)338-95-03 Павел. Чем смогу, помогу.

Роман гурин
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 3:48 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Роман гурин » Пт мар 01, 2019 12:12 pm

М5 под ключ на 8 у меня белый с черной полоской от туда выходил, но он обрезаный возле кабины почемуто, спасибо буду смотреть дальше

Аватара пользователя
Павел78
Местный
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 5:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург, м. Балтийская
Контактная информация:

Сообщение Павел78 » Сб мар 02, 2019 12:03 am

А при вкл зажигания контрольная лампа заряда АКБ горит?
+7(931)338-95-03 Павел. Чем смогу, помогу.

Лёха[LeOpold]
Дед
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:47 pm
Марка авто: "99
Откуда: дмитровка обл
Контактная информация:

Сообщение Лёха[LeOpold] » Сб мар 02, 2019 12:59 am

Павел78 писал(а):А при вкл зажигания контрольная лампа заряда АКБ горит?

Да.а при запуске гаснет,при этом стрелка тахометра вставать должна,если зарядка после перегазовки начинается то чини этот провод и проверь лампу в приборке

вадим033
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 4:26 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение вадим033 » Вт июн 25, 2019 8:49 pm

Доброго времени суток мужики.Подскажите,может кто сталкивался с проблемой.Включаю зажигание температура и топливо на ноле,запускаю движку топливо поднимается до максимума хотя в бак далеко не полныйи температура растет до красной шкалы.Термостаты рабочие.Двигатель перкинс.

Ответить